• КЛИЕНТ:

    FUJIFILM

  • ДАТА СТАРТА:

    2017 г.

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка стратегии взаимодействия бренда с партнерами, контент и коммьюнити-менеджмент, разработка фирменного стиля, Email маркетинг, дизайн и производство POSm, разработка методических материалов и гайдов, Event-менеджмент, онлайн образовательные программы

B2B Клуб партнеров FUJIFILM

С 2017 года мы развиваем B2B Клуб партнеров FUJIFILM по нескольким направлениям:
- Создание контента и коммьюнити-менеджмент закрытой группы VK для представителей фотобизнеса: информационные материалы (аналитические лонгриды и исследования), рекомендации по образованию и менеджменту, новости рынка.
- Разработка дизайн-макетов POSm и рекламных материалов для «Креативного банка».
-Разработка образовательных программ и организация вебинаров и оффлайн тренингов в рамках направления «Академия FUJIFILM» (авторский курс основателя школы M&W Марины Казаковой «Визуальный мерчендайзинг для фотобизнеса», курс по таргетированной рекламе Ксении Климчуковой).
- Ежегодная конференция «Новые подходы к развитию фотобизнеса» в кампусе бизнес-школы «Сколково».
- Регулярные рассылки с новостями компании и спецпредложениями.
- Координация проекта по разработке «Руководства по визуальному мерчендайзингу для магазинов концепции Wonder Photo Shop» экспертами Woodi Bureau.