• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo RUS / FUJIFILM

  • ДАТА СТАРТА:

    c 2013 года по настоящее время

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка креативной концепции, Event – менеджмент, производство, Hospitality

Instax х Faces&Laces

С 2011 года, Instax участвует в интерактивной выставке актуальной уличной моды, субкультур и альтернативного современного искусства Faces&Laces.  с 2011 года. С 2013 года мы занимается разработкой концепции и реализацией интеграции. Ежегодно обновляем концепцию, следуя за изменениями тематики Faces&Laces. Каждая интеграция максимально попадает в тему фестиваля и раскрывающую особенности и преимущества бренда Instax.
Для выставки 2013 с темой Speed & Velocity мы построили фингерборд-парк и провели соревнование на мастерство райдеров-фингербордистов.
Тему 2015 года Rage & Fury мы раскрыли в формате боксерского тренировочного зала «Борись за INSTAX» и показали, что контролируемый гнев может стать источником радости, энергии и неповторимых образов.
«Субкультурный локализм», тему выставки 2017, Instax раскрыл на поверхности культового бетонного забора ПО-2 с помощью коллективных граффити со строками известных песен.
«Субкультурную генетику» 2019 года мы посмотрели через серию коротких видео, которые позволяет снимать новая гибридная камера SQ20, которые можно разложить на кадры, чтобы выбрать наиболее удачный снимок для печати.