• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo RUS / FUJIFILM

  • ДАТА СТАРТА:

    c 2015 года по настоящее время

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    разработка креативной концепции, Event – менеджмент, производство

Instax х Festivals

Несмотря на переменчивую погоду, летние фестивали в России ежегодно собирают аншлаги. Для бренда Instax с молодой и активной целевой аудиторией это идеальный способ лично познакомиться со своими обладателями и потенциальными покупателями и поделиться магией Instax.
За пять лет фестивальной жизни Instax стал частью более десяти open air фестивалей и выставок:
- в Москве: Пикник «Афиши» (2018), «Видфест» (2018), Faces&Laces (2011-2019), Martini Time (2019), Moscow Comic Convention (2016)
- в российских городах: VK fest (Санкт-Петербург, 2018-2019), Seasons (Пермь, 2019), Geek Picnic (Краснодар, 2019), Зеленый (Красноярск, 2016, 2019), Пластилиновый дождь (Самара, 2015), V-Rox (Владивосток, 2015), Epic Con (2016, 2017)
- в Минске: Freaky Summer Party (2016); UNICON Convention & GameExpo (2018,2019)

Для каждого фестиваля разработана и реализована отдельная креативная концепция интеграции, чтобы передать атмосферу и показать уникальность продукта.