• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo Rus / Fujifilm

  • КОГДА РАБОТАЛИ:

    17 – 19 декабря 2019

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    Разработка стратегии представления бренда в социальной сети Tik-Tok, креативные брифы для блогеров, разработка упаковки новогодних наборов, sales activities, influencer management

Instax Tik-Tok activation

Пока другие побаивались и не знали, с какой стороны подойти к социальной сети Tik-Tok, мы с брендом Instax успели реализовать на этой площадке несколько успешных проектов.

17 – 19 декабря 2019 года в сети Tik-Tok вышло 10 музыкальных роликов с рекламной интеграцией подарочных новогодних наборов Instax.
Обязательной частью креативного брифа была интеграция одного из ключевых магазинов-партнеров (МВидео, Эльдорадо, DNS).

В результате, к 15 января 2020 мы получили 4,7 м просмотров, 1 м лайков и пустые стоки у ключевых партнеров.