• КЛИЕНТ:

    GROHE

  • ДАТА ПРОЕКТА:

    апрель 2019

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    Разработка концепции мероприятия, фирменного стиля и сценария, Event-менеджмент, дизайн и производство

НОЧЬ В ОКЕАНАРИУМЕ

Вечеринка для партнёров компании, гостей выставки Мосбилд 2019
Как привлечь посетить именно ваше мероприятие по окончании выставки Мосбилд, если конкурирующие и партнерские компании-экспоненты в это время проводят свои вечеринки и приемы в  ближайших к Крокус-Экспо ресторанах.  Безусловно, удивить, выбрать неожиданную площадку и  устроить премиальную вечеринку с живым саундом,live-перфомансами и мультимедийными инсталляциями, например в… Океанариуме.  При этом сделать так, чтобы ни один кошачий лемур из соседних «джунглей» не испугался.  Да, мы это можем! И знаем, какой вариант аромата для вентиляции здания будет оптимальным, а также предложим систему навигации по водным тоннелям во избежание незапланированной встречи с акулой и установим продуктовые инсталляции среди кораллов.  Уверяем вас, ни один из гостей мероприятия не догадался, что это модное пространство в дневное время – детский развлекательный центр.