• КЛИЕНТ:

    Hakuhodo Rus / Fujifilm

  • ДАТЫ ПРОЕКТА:

    июнь 2019 – сентябрь 2019

  • ЧТО СДЕЛАНО:

    Разработка стратегии релиза новинки, презентация нового продукта, вовлечение аудитории, фирменный стиль, коммуникационное сообщение, sales activities, advertising management, influencer management

Презентация камеры Instax LiPlay

Как презентовать новую камеру, чтобы выполнить маркетинговые задачи клиента, попасть в инсайт целевой аудитории и сделать проект мечты?

Мы привлекли топового блогера Сашу Спилберг, которая провела презентацию камеры LipLay и первой представила ее аудитории социальных сетях, а также стала лицом рекламной кампании.
Затем пригласили на презентацию подписчиков Instax для первой личной встречи и привлечения их в социально направленный проект #LiPlayMyVoice: задавали аудитории бренда вопросы о стремлениях, о восприятии себя и идеалах, о способностях и чувстве ответственности, о целях и готовности их добиться, о ценностях и будущем
Используя новую функцию камеры LiPlay записали аудио ответы на карточки INSTAX и собрали ответы в проект #LiPlayMyVoice.  Результат показали на мероприятии для СМИ.

Чтобы добиться максимального охвата, провели активацию с 20 инфлюенсерами и сделали медиа-кампанию.
В результате получили более 70 публикаций в СМИ, охват проекта превысил 9 970 000  целевой аудитории бренда, социальные сети Instax выросли на 11 500 подписчиков.
Сайт проекта #LiPlayMyVoice: http://liplay.instaxmini.ru/ посетило 25 500 уникальных пользователей